Уборка отелей и гостиниц

К вам едет «Ревизор»? А у вас в 210 номере для двоих пыль на верхней полке шкафа? И у вас совершенно нет времени подготовиться к приезду столь важного посетителя. Тогда вы попали именно туда, куда нужно. Компания МаСlean уберет все номера гостиницы быстро, качественно и не оставит после себя следов. Белая перчатка может быть спокойна- все будет чисто!
Для гостиниц и отелей качественная своевременная уборка особенно важна. Из-за большого потока посетителей очень быстро загрязняются помещения, а потому требуется особенная технология очистки.

Уборку номеров гостиниц разделяют на три вида:
каждый день;
основная, генеральная;
в освобожденном от гостей номере.

Также в гостиницах и отелях есть определенная очередность проведения уборки, которую называют важной и удобной:
очистка забронированных незаселенных номеров;
уборка в освободившихся номерах, откуда уехали клиенты;
уборка в тех комнатах, где живут люди.

При этом занятые гостями номера нужно убрать, когда гостей здесь нет. В идеале время для уборки должно быть согласовано заранее. Профессиональный клининг – это определенные действия, в результате которых в комнате создается приятная атмосфера. Специалисты клининг службы MaClean выполнят такие работы:
 проверят помещение в номере;
• моют, кладут на свои места всю посуду;
• убирают постель;
• тщательно убирают в санузлах, ванную;
• делают влажную уборку.

Все наши специалисты используют специальные качественные и что немаловажно – безопасные моющие средства, которые не вызывают аллергию. Также используется новое оборудование, позволяющее достичь идеальной чистоты в номере.

Генеральная уборка, как правило, проводится раз в десять дней. Идеально с подобными задачами могут справляться клининговые компании, так как нужно сделать работу больших объемов. При этом важно проверить абсолютно все – начиная с углов и заканчивая потолками. Специалисты удаляют пятна, пыль с различных поверхностей, в том числе со шкафов, полок, плинтусов. Вместе с тем обязательно убирается и мебель. Санузлы обрабатываются специальными растворами.

Клининговые услуги для гостиниц и отелей включают этапы:

1.  Обязательное проветривание помещений с применением кондиционера в жаркие дни. Окна должны открываться на 20 или 30 минут, что зависит от того насколько загрязнен воздух.
2.  Очищение номеров от крупного мусора. Смена постельного белья.

3.  Уборка всех использованных клиентами вещей.
4.  Мытье санузлов, раковин, душа.
5.  Уборка балкона.
6. Тщательное удаление пыли с поверхностей.

Закажите просчет прямо сейчас

Заказать